Main menu

События, новости, мероприятия

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
«
»

Студенческий конкурс

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Государственная публичная историческая библиотека России

приглашает принять участие в конкурсе студенческих работ

«ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, КНИГА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН – 2022»

Конкурс проходит в два этапа. Каждый этап конкурса является самостоятельным. Итоги подводятся по каждому этапу конкурса отдельно. Конкурсант может участвовать как в одном, так и в двух этапах.

На первый этап конкурса принимаются работы, подготовленные на основе коллекций Центра социально-политической истории – филиала Государственной публичной исторической библиотеки России. К участию в конкурсе допускаются читатели Государственной публичной исторической библиотеки России, работавшие с источниками непосредственно в ЦСПИ.

Основная тема I этапа конкурса: «Советская эпоха: к 100-летию образования СССР».

Кроме основной темы конкурса, работы будут приниматься по следующим тематическим направлениям:

  1. Социальная и рабочая история.
  2. Социальные конфликты и методы их разрешения.
  3. История книжных коллекций Центра социально-политической истории.
  4. Философия, религия и атеизм в жизни общества.
  5. История экономических учений.
  6. История международных отношений XVII – XX веков.
  7. Коминтерн и международное коммунистическое движение.
  8. Предвыборные технологии: от старых к новым.
  9. Политическая эмиграция. Русское зарубежье до и после Революции 1917 г.

Для участия в конкурсе необходимо прислать в срок до 1 мая 2022 г. заявку (см. приложение № 1) и работу, выполненную в соответствии с требованиями к оформлению (см. приложение № 2). Работа присылается в электронном виде по адресу: debut@shpl.ru .

По итогам экспертизы лучшие работы будут отобраны для представления на конференции, которая состоится в конце мая 2022 г., и опубликованы в сборнике работ участников конференции, включённом в РИНЦ. Победители и лауреаты конкурса будут определены по результатам независимой экспертизы и оценке выступления на конференции представителями организационного комитета.

Партнеры проекта:

  • Исторический факультет Московского государственного университета имени
    М.В. Ломоносова
  • Московский государственный областной университет
  • Представительство фонда Розы Люксембург в РФ
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы РФ
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский государственный социальный университет

 

 

Организационный комитет

  1. Андрейчева Марианна Юрьевна, ученый секретарь Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат исторических наук.
  2. Афанасьев Михаил Дмитриевич, президент Российской библиотечной ассоциации, директор Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат педагогических наук, председатель организационного комитета.
  3. Башмаков Михаил Борисович, заведующий научно-просветительским отделом ГПИБ России, кандидат исторических наук.
  4. Динеева Оксана Владимировна, заместитель директора Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат исторических наук.
  5. Кенберова Анастасия Рустамовна, библиотекарь отдела периодики Государственной публичной исторической библиотеки России, секретарь организационного комитета.
  6. Кучанов Илья Семёнович, главный библиотекарь Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат исторических наук, ответственный секретарь организационного комитета.
  7. Новиченко Ирина Юрьевна, заведующая отделом специальных коллекций Центра социально-политической истории Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат исторических наук.
  8. Соловьев Ян Валерьевич, старший научный сотрудник научно-просветительского отдела ГПИБ России, кандидат исторических наук, секретарь организационного комитета.
  9. Струкова Елена Николаевна, заведующая Центром социально-политической истории Государственной публичной исторической библиотеки России, кандидат исторических наук.

Контакты Организационного комитета:

Тел.: +7 (499) 187-95-66

E-mail: debut@shpl.ru

Будем рады видеть Вас среди участников конкурса!

Приложение № 1

Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе студенческих работ на тему: «Человек, общество, книга в эпоху перемен – 2022».

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Номинация
  3. Тема работы
  4. Место учебы, форма обучения, курс
  5. Контактный телефон и e-mail
  6. Номер читательского билета ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ РОССИИ
  7. Научный руководитель (указывается по желанию)

Приложение № 2

Требования к оформлению текстов, присылаемых на конкурс студенческих работ «Человек, общество, книга в эпоху перемен – 2021».

  1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word, с расширением doc или docx.
  2. Перед основным текстом работы должна присутствовать выходная информация: название работы (жирно, по центру), на следующей строке – Ф.И.О. автора (курсив, по центру). На следующей строке – полное название учебного заведения (курсив, по центру). Далее – аннотация (2-3 предложения) и ключевые слова (5-7) к тексту. Вся информация (фамилия, имя, название учебного заведения, аннотация и ключевые слова) дублируется на английском языке.
  3. Объём тезисов – не менее 10 тыс. и не более 15 тыс. печатных знаков, включая пробелы.
  4. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,5.
  5. Поля – стандартные. Сверху – 2, слева – 3, снизу – 2, справа – 1,5.
  6. Сноски – постраничные, нумерация – сквозная. Кегль – 12.
  7. Разъясняющие примечания (небольшие исторические, биографические, филологические справки и пр.) при необходимости можно указывать в подстрочных сносках.
  8. В конце текста должен быть библиографический список.
  9. Текст должен быть литературно отредактирован и вычитан.
  10. Корректное цитирование источников (экспертиза включает проверку текстов на плагиат).
Мы в социальных сетях: 
FacebookTwitterRSS